Организационно-педагогическая структура и состав помещений

Организационно-педагогическая структура и состав помещений

Номограмма показывает, что в Мсимости от местных расчетных Язателей школа одной и той же коплектности может обслуживать Личное количество населения, пример, на селитебной территории. C 13 тыс. жителей могут быть размещены школы в составе

Единство сети школ и внешкольных учреждений

Единство сети школ и внешкольных учреждений

При школе дол жен быть интернат начиная с V (IV) классов или с IX классов. В IV варианте вместимость средней школы и начальных (или восьмилетних), располагаемых и удаленных населенных пунктах принимается

Производство ручного бурения

Производство ручного бурения

В них практически проводятся все виды внешкольной работы с учащимися. В Домах пионеров и школьников обычно предусматривают помещения: для политико-массовой и методической работы; для технического творчества; для художественного воспитания; для туристов,

Модернизация буровых агрегатов и станков

Модернизация буровых агрегатов и станков

Аэрированная пульпа по внутренней полости бурильных труб поднимается на поверхность и подается в отстойник. Максимальная производительность бурения при этом обеспечивается только при определенной глубине погружения смесителя эрлифта. Для бурения вращательно-всасывающим

Монтаж и демонтаж роторной приставки

Монтаж и демонтаж роторной приставки

Для снижения числа оборотов на arperaie УРБ-ЗАМ устанавливают шестеренчатый редуктор. В дальнейшем были модернизированы станки УКС-22М и УКСЗОМ для бурения с обратной промывкой В результате модернизации станки обладают следующими преимуществами. Буровые

Породоразрушающий инструмент

Породоразрушающий инструмент

В конструкцию станка УКС-ЗОМ-ОП не вносится какихлибо изменений, за исключением установки на ведущем валу звезг дочки и муфты сцепления. При близком залегании уровня подземных вод или немного выше поверхности земли для бурения можно использовать роторную приставку

Разрушение структуры пласта при взрыве

Разрушение структуры пласта при взрыве

Разрушению структуры пласта при взрыве способствуют прохождение ударной волны по системе частиц песка и норовой воды, а также пульсация газового пузыря, возникающего вследствие действия газов взрыва на воду. В результате