Строительные инструменты
Теперь уже просто разметить ля шестигранник. Нужно научить учащихся находить центр детали и без цен троискателя, а с помощью обыкновенного циркуля. Циркуль раздвигают на размер, приблизительно равный половине диаметра детали, и от края детали проводят им в центровой ее части четыре риски (рис. 116). Центр полученной фигуры будет центром детали. Упражнение 2 Разметка с применением штангенциркуля Как уже было сказано, при помощи штангенциркуля делают разметку по размерам, не имеющим дробных частей миллиметра, поскольку учащиеся еще не знают нониусов с точностью отсчета 0,02 и 0,05 мм. Упражнение 2 Разметка с применением штангенциркуля Как уже было сказано, при помощи штангенциркуля делают разметку по размерам, не имеющим дробных частей миллиметра, поскольку учащиеся еще не знают нониусов с точностью отсчета 0,02 и 0,05 мм. Они в данном упражнении впервые знакомятся с этим измерительным (для них разметочным) инструментом, так что мастер должен им преподать правила пользования штангенциркулем.
Наиболее частая ошибка учащихся состоит в том, что они устанавливают инструмент на размер, не прибегая к микрометрическому винту.
Меня тоже волнует этот вопрос. Скажите мне пожалуйста – где я могу об этом прочитать?