Бетонный верхний пояс

Бетонный верхний пояс

При пролетах, примерно 15 м и больше, железобетонные балки со сплошной стенкой становятся слишком тяжелыми, а материал (бетон) утилизируется полностью лишь на? ьалки со сплошной стенкой периферии балки. Для уменьшения веса балок следует оставить массивный бетонный верхний пояс и сделать более тонкой остальную часть балки, или, если то понадобится для помещения арматуры нижнего пояса, принять двутавровую форму поперечного сечения балки с устройством ребер жесткости. Примером применения таких балок может служить мост через Alb близ Карлсруэ, построенный в 1925 году. Берега заливаются высокой водой Рейна, в который впадает Альб. Берега заливаются высокой водой Рейна, в который впадает Альб. Мост имеет ездовое полотно шириною 4,7м и два тротуара по 0,65 м. Полотно поддерживается двумя главными балками, перекрывающими пролет моста 18 м в свету. Расстояние между балками 6 м. Между главными балками вставлены поперечные балки, а между этими последними вспомогательные продольные.

Полученные клетки проезжей части перекрыты плитой толщиною 12 см. На фиг. показано устройство полотна моста; каменные кубики высотою 10 см уложены на слое песка толщиною минимум 2 см; песок лежит на защитном слое бетона толщиною, по оси моста, 12 см, прикрывающем изоляцию; изоляция лежит на смазке толщиною 2 см, покрывающей плиту проезжей части.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: