Битумирование поверхностною слоя основания

Битумирование поверхностною слоя основания

Вынесение проектных отметок и закрепление их на основании «маяками» делается через промежутки 5—10 м. Особенно нужна и полезна такая разбивка при широких проездах, на площадях и при небольших продольных уклонах по лоткам, где чаще всего наблюдаются застои воды. В городских условиях при наличии бортов отметку асфальтобетонного покрытия (верхнего слоя) следует наносить краской в виде сплошной линии на бортах. Но даже ипри этих условиях застои воды в лотках на асфальтобетонных покрытиях весьма распространенное явление Это большой недостаток, с которым еще не научились клк следует бороться. Такие застои воды в лотках портят внешний вид дорог и способствуют преждевременному разрушению покрытий в результате насыщения их водой.

Такие застои воды в лотках портят внешний вид дорог и способствуют преждевременному разрушению покрытий в результате насыщения их водой. Трудность ликвидации застоев воды состоит в том, то асфальтобетонная смесь в лотке, даже правильно уложенная, в дальнейшем при укатке раскатывается и деформируется.

При переключении хода катков поверхность покрытия деформируется вследствие погружении вальцов в покрытие при остановке. Были предложены и опробованы некоторые способы устройства лотков, позволяющие избежать застои воды в лотках.

Они не получили широкого применения вследствие того, что работа по их устройству производится вручную.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: