Двуслойные и однослойные асфальтобетонные покрытия

Двуслойные и однослойные асфальтобетонные покрытия

По возможности уплотнение следует производить вибратором. Такой лоток можно устраивать лишь по бетонному основанию, причем вскоре после устройства самого основания, чтобы ко времени асфальтирования бетон обладал необходимой прочностью. С целью лучшего сцепления нижний край борта на толщину укладываемого асфальтобетонного покрытия, а также все выступающие из основания края люков колодцев, дождеприемных решеток, трамвайных рельс смазываются разжиженным или горячим битумом.

Асфальтобетонные покрытия устраиваются в один или два слоя — в зависимости от вида и состояния основания я назначения дороги. Однослойные покрытия устраиваются толщиной от 4 до 5 см, двуслойные—толщиной от 7 до 9 см Число слоев, толщина каждого слоя и разновидности асфальтового бетона определяются проектом. Однослойные покрытия устраиваются толщиной от 4 до 5 см, двуслойные—толщиной от 7 до 9 см Число слоев, толщина каждого слоя и разновидности асфальтового бетона определяются проектом.

В двуслойном покрытии нижний слой имеет назначение обеспечить высокое и равномерное сцепление верхнего рабочего слоя с основанием для предупреждения сдвигов. С этой целью нижний слой должен обладать устойчивостью и шероховатостью, что достигается применением незаполненных асфальтобетонных смесей с большим содержанием щебня.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: