Исправление деформированного покрытия тротуара

Исправление деформированного покрытия тротуара

Трещины на тротуарах пожалуй еще более опасны, чем на проезжей части, так как проникающая через них вода размягчает основание и выбывает в результате этого дополнительные разрушения асфальтового покрытия. Текущий ремонт тротуаров делается по общим правилам: или заменой поврежденного покрытия на определенном участке новый, или, если позволяет профиль старого покрытия, перекрытием его на определенном участке дополнительным слоем асфальгобстонного покрытии с плавным сопряжением со старым. Такой же метод применяется и при капитальном ремонте трогуаров, отличающийся от текущего лишь размерами ремонтируемых участков.

При наличии холодного асфальтобетона или дробленого старого асфальта исправление деформированного покрытия тротуара можно произвести без вырубки и замены покрытия посредством профилирующей асфальтовой обработки. Сначала обрабатывают тротуар тонким слоем (0,2—0,3 мм) сильно разжиженного керосином битума (60% битума и 40% керосина).

Сначала обрабатывают тротуар тонким слоем (0,2—0,3 мм) сильно разжиженного керосином битума (60% битума и 40% керосина). Затем по поверхности тротуара распределяют холодный асфальт средним слоем (в неу плотнен ном состоянии) 1. 5 см с колебаниями от I до 2 см и производят прикатку легким или ручным катком или поверхностным вибратором.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: