Краны высокой грузоподъемности

Краны высокой грузоподъемности

Независимо от способов разработки траншею заполняют путем надвижки бульдозером грунта, подвозимого автомобилями-самосвалами или иными транспортными средствами. Только применение гидромеханизации позволяет производить намыв насыпи почти горизонтальными слоями. При механических же способах перемещения грунта сразу вся «подводная» часть насыпи возводится в один слой. Толщина слоя равна мощности залежи (при частичном выторфовывании — глубине удаления торфа) с добавлением 0. 3—0,5 м, необходимых для обеспечения проходимости машин. 3—0,5 м, необходимых для обеспечения проходимости машин.

Методы послойного уплотнения укаткой, наиболее распространенные в дорожном строительстве, непригодны для подводной части. Даже такие эффективные машины, как дизельтрамбующая (ЦНИИС-РРМЗ) или с падающими грузами (Д-471), могут служить для уплотнения слоя толщиной не более 1,0—1,2 л. Несколько большей глубиной действия обладают тяжелые поверхностные вибраторы типа Д-491, Д-489, которыми можно уплотнять песчаные и гравелистые насыпи мощностью до 2 м. Однако для перемещения этих вибраторов необходимы краны высокой грузоподъемности (для первого — 5 т, второго — 10 т), что ограничивает возможность широкого их использования в дорожном строительстве. Уплотнение до 0,95 от оптимальной плотности может быть достигнуто трамбованием подвесными чугунными или железобетонными плитами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: