Первая очередь метрополитена

Первая очередь метрополитена

Общий пассажирооборот на городском транспорте к концу перспективного срока превысит 2 миллиарда поездок в год. Трамвайная сеть не будет расширяться. Трамвай успешно заменили троллейбусы и автобусы, количество которых, так же как и число маршрутов, значительно увеличилось. В послевоенные годы построена и введена в эксплуатацию первая очередь метрополитена: от площади Восстания до Автова протяжением в 10,4 км с 8 станциями и от площади Восстания до Финляндского вокзала протяжением 3,1 км с двумя станциями.

Трасса метрополитена, пересекая почти всю территорию города с севера на юг, связывает железнодорожные вокзалы: Балтийский и Варшавский (расположенные рядом), Витебский, Московский и Финляндский. Три из них—Балтийский, Витебский и Финляндский — находятся на электрифицированных пригородных железных дорогах. Три из них—Балтийский, Витебский и Финляндский — находятся на электрифицированных пригородных железных дорогах.

Это обусловливает рентабельность еще не развитой трассы первой очереди, создавая большие удобства в использовании пригородных мест отдыха. Затем линия метрополитена будет продлена до парка Победы на Московском проспекте и до площади Льва Толстого на Петроградской стороне. Проектируется продлить подземную трассу на Крестовский остров (ко входу в Центральный парк культуры и отдыха на Елагином острове и входу в Приморский парк Победы и к стадиону имени Кирова).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: