Поле моментов и прогибов

Поле моментов и прогибов

По полученному полю жесткостей Вп снова определялось поле моментов и прогибов на следующей итерации Мп+1. Если решение УИп+1 отличалось от решения Мп на величину, большую заранее заданной точности, переходили к следующей итерации. При этом матрицу жесткостей Вп+1 считали не по решению Мп+г, а по полусумме решений Мп и Мп+1, сглаживая, таким образом, процесс возмущения поля моментов, возникающий вследствие того, что непрерывный физический процесс образования трещин в плите моделируется итеративным методом. Процесс считался сошедшимся, если моменты и прогибы на очередных итерациях отличались во всех точках не более чем на 3%. Пусть Mn+j и Bn+j — соответственно окончательное поле моментов и жесткостей для данного шага по нагрузке. Пусть Mn+j и Bn+j — соответственно окончательное поле моментов и жесткостей для данного шага по нагрузке.

Было опробовано несколько вариантов перехода к первой итерации следующего k-ro шага по нагрузке. Исследования эти имели лишь одну цель — сократить число итераций на очередном шаге. Наиболее рациональным оказался такой переход, когда жесткости Вк для первой итерации k-ro шага определялись так. В точках, где арматура в трещинах работала в упругой стадии, значения Вк находились по значениям моментов, умноженным на коэффициент нагрузки с: с = рп + 0,5 ph — рп1рп, где рк — нагрузка данного шага; рп — нагрузка предыдущего шага.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: