Повышение сопротивляемости покрытия сдвигающим усилиям

Повышение сопротивляемости покрытия сдвигающим усилиям

На троллейбусных остановках наблюдаются иногда сдвиги не только в продольном, но и в поперечном направлении с отжиманием покрытия в сторону борта н образованием колей. В этих неблагоприятных условиях должны быть приняты особые меры для повышения сопротивляемости покрытия сдвигающим усилиям Из этих соображений на уклонах более 3—4% применяют обычно двухслойное покрытие по основанию с особо шероховатой поверхностью, обработанной битумной эмульсией или суспензией. Все это должно обеспечить надежное и монолитное сцепление покрытия с основанием, что даст возможность распределить равномерно усилия, воспринимаемые покрытием и основанием.

С целью повышения сопротивляемости сдвигу в состав нижнего слоя вводится повышенное до верхнего предела количество щебня, и иногда добавляется минеральный порошек. Примерный состав нижнего слоя повышенной устойчивости против сдвига и шероховатости: Щебень от б до 25 иди от 5 до 35 мм . Примерный состав нижнего слоя повышенной устойчивости против сдвига и шероховатости: Щебень от б до 25 или от 5 до 35 мм . Укладка верхнего слоя должна производиться без промедления после укладки нижнего уже остывшего слоя нс позднее следующего дня. В результате этого должно быть достигнуто монолитное соединение верхнего слоя с нижним, исключающее возможность сдвига верхнего по нижнему.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: