Процесс расчистки дорожной полосы

Процесс расчистки дорожной полосы

Известная практика закапывания отходов древесины в специальные траншеи не может быть признана целесообразной. Конструкция бревенчатых настилов в основании насыпи назначается в зависимости от несущей способности болота и предполагаемого объема использования лесоматериала. На лесовозных и других дорогах временного пользования непосредственно по бревенчатому настилу устраивают колейное или сплошное дощатое покрытие. На постоянных дорогах настил должен быть закрыт слоем грунта, который предохраняет древесину от механического износа и замедляет процесс гниения.

На обводненных болотах щпг I-Б и Н-Б несущий поперечный настил укладывают по продольным прогонам из бревен, расстояние между которыми 0,6 – 0,9 м. На обводненных болотах щпг I-Б и Н-Б несущий поперечный настил укладывают по продольным прогонам из бревен, расстояние между которыми 0,6 – 0,9 м. Поперечный накат скрепляют с прогонами скобами или скрутками. Бревна в накате располагают: комель к вершине с забегом примерно чз 0,5 ж, при этом стыки должны распределяться в полосе шириной не менее Vs ширины всего настила.

Для повышения жесткости по накату может быть уложен третий ряд в виде двух или четырех колей. Имеющиеся порубочные остатки, хворост или мох укладывают поверх наката или колей перпендикулярно направлению бревен.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: