Реклама на вашей машине

3

Бюджетным и эффективным видом промоушена является размещение рекламы на корпоративном транспорте компании. Это могут быть как объявления на заднем стекле, так и полноцветная оклейка пленками. Брендирование авто – простой способ повысить узнаваемость компании и обеспечить от 10 входящих звонков ежедневно. Как и в прочих видах наружной рекламы, здесь существуют свои рекомендации по использованию.

Целевая аудитория

Первое, что должен знать заказчик, – это к кому должно быть обращено рекламное послание. Если это преимущественно водители, то ключевая информация должна быть размещена на задней стороне либо стекле транспортного средства. Если целевая аудитория пешеходы – то изображение размещается по бортам автомобиля, а также на капоте.

Яркость

Стоит помнить, что время контакта с брендированным транспортом составляет несколько секунд, поэтому при разработке макета необходимо учесть два нюанса. Во-первых, за счет изображения автомобиль должен хорошо выделяться в общем потоке. Яркие тона, броские фотоизображения, крупные объекты помогут решить эту задачу. Во-вторых, текстовая информация должна быть максимально краткой, чтобы человек успел ее прочитать. Обычно размещают логотип, адресный блок и фоновое изображение, иногда краткий слоган или условия акции.

Эффективность

Стоит знать, что реклама на авто работает на вас на протяжении длительного времени: в среднем от 1,5 до 5 лет. Поэтому кажущаяся высокая стоимость при расчете экономического эффекта должна соотноситься со сроком эксплуатации. По статистике, в городе численностью в 1,5 миллиона человек один автомобиль обеспечивает до 10 входящих звонков в неделю, и более 7-15 тыс. человек ежедневно видят вашу рекламу. Это сопоставимо с размещением баннера на билборде 3х6, однако цена одного контакта будет значительно ниже.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: