Сеть магистральных улиц

Сеть магистральных улиц

Распределение транспортных потоков по сети магистральных улиц крупнейшего города. А — массовый пассажирский транспорт; Б — легковой автотранспорт индивидуального пользования (в часы наибольшей интенсивности движения); В—грузовой автотранспорт (в часы наибольшей интенсивности движения) нормальной провозной способности каждого вида транспорта. Потребность в массовом пассажирском транспорте, как уже отмечалось в главе первой, появляется обычно в городах с населением более 50 тыс. человек, когда дальность передвижений превышает 1,5—2 км. Средние города с населением от 50 до 100 тыс. человек легко могут быть обслужены автобусом или троллейбусом.

человек легко могут быть обслужены автобусом или троллейбусом. В городах с большим населением для доставки рабочих и служащих на многочисленные предприятия, для связи с центром города, большими стадионами, парками и т. п. пользуются различными средствами транспорта, в частности совершенно необходимым в данных условиях, — трамваем.

В крупнейших городах с населением около 1 млн. человек и более необходимо, кроме того, устройство метрополитена. Трамвай является мощным и экономичным видом городского транспорта и имеет большое развитие в городах СССР. Однако наличие трамвайных путей в центральных частях крупных городов на магистралях с большими потоками автомобилей вызывает задержки движения, в связи с чем трамвай с таких магистралей снимают и заменяют его автобусом и троллейбусом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: