Соединение деталей сварными швами

Соединение деталей сварными швами

Так, вместо непосредственного соединения деталей сварными швами встык, что экономично по расходу основного и наплавленного металла, а также более благоприятно для плавности прохождения силового потока напряжений в стыке и не вызывает резких местных концентраций напряжений, применяют нетехнологичные стыки с накладками и стыки внахлестку. Однако в некоторых случаях стыки внахлест. Косой стык (захлестку и с накладками оказываются более штрихована область технологичными, например, в монтажных сты«винтообразной» деках, где необходима компенсация неточностей формации). в размерах и геометрической форме отправочных элементов при общей сборке их при монтаже и выверке геометрической схемы сооружения.

Примером такой высокой технологичности является использование стыка внахлестку в полотнищах корпусов резервуаров (при толщине стенки 3—8 мм), изготавливаемых методом рулонирования. Примером такой высокой технологичности является использование стыка внахлестку в полотнищах корпусов резервуаров (при толщине стенки 3—8 мм), изготавливаемых методом рулонирования. Здесь при нахлесточном соединении отпадает необходимость в разметке и точной обработке кромок листовых деталей, производимых при соединении встык.

Сборку полотнища при соединении внахлестку можно производить из полученных заводом стальных листов стандартных размероз без их обработки, что, несмотря на увеличение объема сварки в целом, значительно снижает трудоемкость и ускоряет производство работ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: