Устройство асфальтобетонного покрытия на остановках общественною транспорта

Устройство асфальтобетонного покрытия на остановках общественною транспорта

Укладку как нижнего, так и верхнего слоя на проездах с большими уклонами следует производить снизу вверх, а укатку — ведущими вальцами вперед. Верхний слой целесообразно устраивать из смесей мелкозернистого или среднезернистого асфальтового бетона с повышенной прочностью смеси и содержанием в ней шебня: нс менее 35% в составе мелкозернистого и нс менее 15% в составе среднезернистого асфальтобетона. Верхний слой асфальтового покрытия на уклоне должен обладать в достаточной мере шероховатой поверхностью для уменьшения скольжения на дороге — особенно в осенне-зимний период.

Если поверхность верхнего слоя не будет обладать достаточной шероховатостью, то может оказаться необходимым производство специальной поверхностной битумо-щебеночной обработки с применением для присыпки щебня твердых пород. При устройстве асфальтобетонного покрытия на остановках общественною транспорта могут быть. При устройстве асфальтобетонного покрытия на остановках общественною транспорта могут быть. применены указанные выше средства для повышения устойчивости против сдвига нижнего н верхнего слоев покрытия.

Что касается поверхностной обработки то вопрос о ней может решаться лишь в целом для всей дороги или значительных по протяженности ее участков. Если не представляется возможным на автобусных н трол-.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: