Устройство большого количества автостоянок

Устройство большого количества автостоянок

Наконец, массовое автомобильное движение потребовало устройства большого количества автостоянок на площадях, магистральных улицах, у крупных общественных зданий и среди жилых кварталов. Средние скорости сообщений на различных видах транспорта, включая время, затрачиваемое на остановки, в расчетах принимаются: для трамвая и троллейбуса — 17 км/час, для автобуса — 20 км/час, для метрополитена и железной дороги — 40 км/час. Нормальная провозная способность этих видов пассажирского транспорта, т.е. максимальное число пассажиров, которое может быть перевезено по наиболее нагруженному участку линии в 1 час в одном направлении в периоды регулярных максимумов движения (в часы доставки рабочих и служащих на предприятия, в учреждения и обратно), принимается: для автобуса и троллейбуса — до 3 000 пассажиров, трамвая — до 10 000 пассажиров, метрополитена до 30 000 пассажиров . Отсюда следует, что направления с пассажиропотоками до 3 000 чел. в 1 час в одну сторону могут быть обслужены троллейбусом и автобусом, которые применяются также в качестве дополнительных видов транспорта при большей интенсивности движения.

Если величина пассажиропотоков превышает 2 000— 3 000 чел. Если величина пассажиропотоков превышает 2 000— 3 000 чел. в 1 час в одну сторону, целесообразно применять трамвай.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: