Опиливание двух пластин

Опиливание двух пластин

Во время данного упражнения пластины опиливают с единственной целью научиться правильной координации движения и самым начальным навыкам в балансировке напильника; никакие другие цели в этом упражнении не ставятся. При опиливании ребер двух пластин, установленных в тисках с промежутком, отработка навыков в балансировке напильника становится более непосредственной задачей, так как в данном случае нарушение балансировки (отрыв напильника от одного из Ребер пластин) чувст – рис Неправильное положение левой руки вуется более отчетливо, ПрИ опиливании (опущен вниз локоть) чем при опиливании плоскости. Содержание упражнения: двигать напильник от себя с большим нажимом и на себя с меньшим нажимом. Работа чередуется с отдыхом, общим для всей группы: через 2 минуты работы 1 минута отдыха.

При опиливании левый локоть не должен ни опускаться (рис. 64), ни подниматься, в противном случае будет нарушаться балансировка напильника. Однако учащиеся не всегда подчи- Н;яются этому правилу, и задача мастера вовремя выявлять и устранять допускаемые ими отступления: известно, что чем больше «запущен» неправильный навык, тем труднее его лепра вить. Другая характерная ошибка учащихся — излишний разворот корпуса вправо при опиливании (рис. 65) в результате того, что учащиеся становятся боком к тискам. При такой позе локоть правой руки заходит за спину при движении напильника на себя и сгибается запястье.

Эту неправильность мастер также должен предотвращать или устранять.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Опиливание двух пластин

  1. Мстислав Мельников пишет:

    Это отличный вариант

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: